1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

ТИПЫ ШИН

КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ:

Шины для грузовых автомобилей

Применяются на грузовых автомобилях , автобусах, прицепах и полуприцепах.

Шины для спецтехники

Шины, применяемые на строительной (в т.ч. и дорожностроительной), шахтной, карьерной технике, автокранах, контейнеровозах, погрузчиках, экскаваторах и т.д. Данная техника не предназначена для перевозки грузов на большие расстояния, но может передвигаться по некачественному дорожному покрытию и бездорожью.

КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ПО СПОСОБУ ГЕРМИТИЗАЦИИ:

Камерные шины

Камерные шины состоят из покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха. Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.

Бескамерные шины

Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой. Герметичность в них достигается плотной посадкой покрышки на обод. Вентиль для нагнетания воздуха в шину размещается и герметизируется в отверстии обода колеса. Главное достоинство бескамерной шины - длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, - безопасность.

КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ПО ТИПУ КОНСТРУКЦИИ:

Диагональные шины

В диагональных шинах нити корда каркаса перекрещиваются в смежных слоях и имеют угол наклона нитей в средней части беговой дорожки в пределах 45 - 60°. Преимуществами диагональной шины являются высокая стойкость боковины к порезам, и низкая по отношению к радиальной шине цена.

Радиальные шины

В радиальных шинах все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении при езде по кривой, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому радиальные шины, в отличие от диагональных, имеют каркас с меньшим числом слоев корда и мощный брекер (чаще металлокордный), что обеспечивает им меньшую окружную деформацию при качении и меньшее проскальзывание протектора при контакте с дорогой. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля, обладает стойкостью к перегреву, что дает возможность работать на длинных дистанциях и выдерживать длительные перегрузки. Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта.

Поиск шин: (введите запрос)

Выбор шин по типу: